• Адреса магазинов, каталоги и акции

Эльдорадо в Санкт-Петербурге

Эльдорадо Санкт-Петербург

Магазинов в городе: 20
Всего городов: 323

Официальный сайт
https://www.eldorado.ru/

Телефон горячей линии
8 800 250 25 25




% Черная пятница

% Новый год

1.0 баллов из 5
1 отзывов



Магазин Эльдорадо относится к следующим категориям:


Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Эльдорадо в городе Санкт-Петербург с ценами на апрель 2024 года и лучшими известными нам акциями. На его страницах представлены лучшие скидки на продукцию сети. Кроме того, здесь вы найдете адреса магазинов Эльдорадо в городе Санкт-Петербург, телефоны и графики работы филиалов.

Эльдорадо по адресу
Санкт-Петербург, ул. Типанова, 21


8 (800) 250-25-25;+7 (812) 335-68-75;8 (800) 555-11-11;
ежедневно, 10:00–21:00


Всего нам известно о 20 магазинах Эльдорадо в городе Санкт-Петербург. Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте.



Актуальные каталоги Эльдорадо Санкт-Петербург на сегодня

Эльдорадо
до 2022-02-28

Действует во всех городах России

Смотреть
Эльдорадо
до 2021-09-06

Действует во всех городах России

Смотреть
Эльдорадо
до 2021-05-10

Действует во всех городах России

Смотреть

Акции и скидки в магазинах Эльдорадо Санкт-Петербург

Акции и скидки в магазинах Эльдорадо Санкт-Петербург всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет. Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 18 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине. Каталог товаров Эльдорадо Санкт-Петербург содержит цены и условия получения максимальной выгоды. Не пропустите лучшие скидки и акции - подпишитесь на найш сайт!


Доставка товаров Эльдорадо Санкт-Петербург

Большинство сетевых ретейлеров предоставляет такую востребованную услугу, как доставка товаров на дом, коим стал и магазин Эльдорадо в городе Санкт-Петербург. Особенно актуальной она стала в последнее время, когда совершать покупки онлайн стало необходимостью. Интернет магазин Эльдорадо в городе Санкт-Петербург предлагает ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ, не выходя из дома. Об условиях доставки и стоимости Вы можете уточнить на официальном сайте или по горячей линии ретейлера.


Отзывы о магазинах Эльдорадо Санкт-Петербург

Светлана

2021-10-28 1 баллов
Отзыв о: Магазин Эльдорадо по адресу Планерная ул., д. 59

Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по адресу - Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2). Выбирала компьютерную мышь, собиралась приобрести. Когда я смотрела мыши, снимала с полки и с крючка некоторые из них. После того, как я повесила мышь «Logitech» обратно на крючок, через несколько секунд коробка с мышью сорвалась с крючка и упала на пол. Так произошло несколько раз и не по моей вине. Я лично не роняла ни одну компьютерную мышь. К другим товарам не подходила и не смотрела, не трогала больше ничего. Целостность упаковки не повредилась, все мыши в исправном состоянии, а именно, не разбились, не испортились и не сломались. В этот момент, ко мне подошёл высокий, светленький охранник по имени Виктор, наорал на меня и нахамил. Завопил: «Твою мать, ты чё тут делаешь, давай аккуратнее!!!» Развернулся и ушёл. Я вслед ему спокойно ответила: «Давайте Вы не будете со мной так разговаривать?» На что он снова вернулся ко мне, разъярённо и агрессивно ответил, чтоб я шла отсюда к себе домой и у себя дома так общалась! Я повесила обратно на крючки две компьютерные мыши, вынуждена была покинуть магазин «Эльдорадо» и в конечном итоге купила мышь «Genius» в магазине «DNC» в 21:36 на 3 этаже ТЦ LeoMall (приложу чек). Целенаправленно шла за покупкой компьютерной мыши в Эльдорадо 27/10/2021 и хотела воспользоваться предложением по смс, своей бонусной картой «Эльдорадо». Но просто развернулась и ушла. В том числе за мной непрерывно наблюдал второй охранник, пока я выбирала мышь. Выглядело это всё со стороны так, как будто меня приняли за воровку и я одна пришла ограбить весь «Эльдорадо!» ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ!!! Хотела зафиксировать его на видео, но память в смартфоне закончилась и к сожалению, мне не удалось запечатлеть этот беспредел охранника. Согласно ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина. (введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ) 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах. ПРО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ ВИКТОР НЕ ЗНАЕТ, НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО И НЕ В КУРСЕ?! Он находился на рабочем месте. Почему он себе позволяет дерзить и агрессировать на посетителей, по-хамски общаться, грубо и неадекватно себя вести? Меня унизили, нахамили, испортили настроение и истрепали нервы, что я испытала сильнейший стресс! По моему мнению, в данной ситуации мне был причинён моральный вред, повлекший ухудшение моего психоэмоционального состояния. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ И ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОСТО НИ ЗА ЧТО??? На основании чего он выгнал меня из магазина? Если с моей стороны не было совершено абсолютно никаких противоправных действий. Он себя царём почувствовал? Или возомнил себя владельцем «Эльдорадо?» ИЛИ ЧТО, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ??? Я не сделала ничего плохого, ничего страшного и критичного не произошло. Просто без повода, без причины, на пустом месте меня унизили и нахамили на ровном месте! В крайнем случае он мог вежливо, культурно попросить, чтобы осторожнее посетитель обращался с товаром. У меня не из рук выпала мышь в упаковке, а 2 раза упала с крючка мышь. Я ничего не сломала, не разбила и не испортила. Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщина продавец попросила меня оплатить испорченный творог. Я без спора и без конфликта оплатила молча на кассе разбитый товар. ВСЁ! Я вернулась 27/10/2021 в 21:42 повторно в «Эльдорадо» для того, чтобы написать жалобу на охранника в книгу отзывов. Этот охранник меня заметил, посмотрел в мою сторону, проследил за мной и через 3 минуты пошёл за мной к кассовой зоне. Практически непрерывно, когда я писала жалобу, охранник Виктор находился рядом со мной и следил за всеми моими движениями. Когда писала жалобу в книге отзывов, предупредила продавца о том, что если ещё раз на меня накинется этот охранник, я вызову полицию. Продавец ответил, что это совершенно необязательно делать. Впредь никогда больше не зайду конкретно в этот магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59. ТЦ «LEO MOLL». Это минус 1 клиент. Если подобное отношение будет происходить бесконечно, впоследствии Ваши клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, а именно в другие сети гипермаркетов бытовой техники и электроники. В магазине DNC, где я купила комп. мышь, меня вежливо обслужили, улыбнулись на кассе. В конце продавец-кассир сказал: «Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё». Сама работаю с клиентами в сфере обслуживания. Если бы я себя так вела и общалась, то как минимум, меня бы уже уволили за нарушение профессиональной этики и трудовой дисциплины. Прошу принять меры и провести с данным охранником Виктором профилактическую беседу. Охранники работают на ЧОП. Узнаю от какой охранной организации работает Виктор и если выяснится, что он работает без лицензии, нелегально, продублирую повторно свою жалобу его работодателю (ЧОП) и в Росгвардию. По всем вопросам, моя почта — [email protected] С уважением, Земцова С. А.

Оставить свой отзыв:


Код проверки:*

* Нажимая кнопку "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами