Количество магазинов: 578
Городов: 323
Официальный сайт
https://www.eldorado.ru/
Телефон горячей линии
8 800 250 25 25
Магазин Эльдорадо относится к следующим категориям:
- Магазины бытовой техники
- Магазины цифровой техники
Интернет-магазин Эльдорадо предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода. Загляните в раздел «Каталог товаров» и убедитесь в этом. В магазине Эльдорадо часто проводятся интересные акции и предоставляются скидки на разные категории продукции. Это позволяет клиентам не только сэкономить, но и даёт возможность за счёт невысокой цены приобрести больше продукции, чем планировалось. Магазин Эльдорадо работает с постоянными поставщиками много лет, что помогает узнавать о новинках быстрее конкурентов.
Нам известно о 323 городах присутствия сети магазинов Эльдорадо
Актуальные каталоги Эльдорадо на сегодня
К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.
Доставка на дом от Эльдорадо
Каталог товаров Эльдорадо регулярно обновляется, в нём можно ознакомиться с подробным описанием и фото товара. Стоимость продукции, акции и скидки, указанные на сайте, всегда актуальны.
Магазин Эльдорадо осуществляет доставку в удобное для клиента время и место. Покупателю только нужно выбрать способ получения заказа, и каким образом он будет оплачен.
Если в процессе пользования официальным сайтом магазина Эльдорадо возникнут сложности — звоните по телефону горячей линии . Операторы службы поддержки ответят на все волнующие вас вопросы, а также помогут решить другие проблемы, связанные с покупкой или выбором товара. Часы работы магазина Эльдорадо стоит уточнять на странице конкретного магазина.
Отзывы о магазине Эльдорадо
Вся предлагаемая магазином Эльдорадо продукция сертифицирована. На страницах портала вы найдёте большое количество выгодных предложений. Делайте выбор в пользу сети Эльдорадо — совершайте покупки в комфортных условиях и по привлекательным ценам.
Ирина
Обслуживание г.вно, купили кондиционер оплатили установку не приехали , позвонили взяли трубку сказали перезвонить и перестали брать трубку вообще .
Светлана
Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по адресу - Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2). Выбирала компьютерную мышь, собиралась приобрести. Когда я смотрела мыши, снимала с полки и с крючка некоторые из них. После того, как я повесила мышь «Logitech» обратно на крючок, через несколько секунд коробка с мышью сорвалась с крючка и упала на пол. Так произошло несколько раз и не по моей вине. Я лично не роняла ни одну компьютерную мышь. К другим товарам не подходила и не смотрела, не трогала больше ничего. Целостность упаковки не повредилась, все мыши в исправном состоянии, а именно, не разбились, не испортились и не сломались. В этот момент, ко мне подошёл высокий, светленький охранник по имени Виктор, наорал на меня и нахамил. Завопил: «Твою мать, ты чё тут делаешь, давай аккуратнее!!!» Развернулся и ушёл. Я вслед ему спокойно ответила: «Давайте Вы не будете со мной так разговаривать?» На что он снова вернулся ко мне, разъярённо и агрессивно ответил, чтоб я шла отсюда к себе домой и у себя дома так общалась! Я повесила обратно на крючки две компьютерные мыши, вынуждена была покинуть магазин «Эльдорадо» и в конечном итоге купила мышь «Genius» в магазине «DNC» в 21:36 на 3 этаже ТЦ LeoMall (приложу чек). Целенаправленно шла за покупкой компьютерной мыши в Эльдорадо 27/10/2021 и хотела воспользоваться предложением по смс, своей бонусной картой «Эльдорадо». Но просто развернулась и ушла. В том числе за мной непрерывно наблюдал второй охранник, пока я выбирала мышь. Выглядело это всё со стороны так, как будто меня приняли за воровку и я одна пришла ограбить весь «Эльдорадо!» ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ!!! Хотела зафиксировать его на видео, но память в смартфоне закончилась и к сожалению, мне не удалось запечатлеть этот беспредел охранника. Согласно ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина. (введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ) 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах. ПРО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ ВИКТОР НЕ ЗНАЕТ, НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО И НЕ В КУРСЕ?! Он находился на рабочем месте. Почему он себе позволяет дерзить и агрессировать на посетителей, по-хамски общаться, грубо и неадекватно себя вести? Меня унизили, нахамили, испортили настроение и истрепали нервы, что я испытала сильнейший стресс! По моему мнению, в данной ситуации мне был причинён моральный вред, повлекший ухудшение моего психоэмоционального состояния. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ И ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОСТО НИ ЗА ЧТО??? На основании чего он выгнал меня из магазина? Если с моей стороны не было совершено абсолютно никаких противоправных действий. Он себя царём почувствовал? Или возомнил себя владельцем «Эльдорадо?» ИЛИ ЧТО, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ??? Я не сделала ничего плохого, ничего страшного и критичного не произошло. Просто без повода, без причины, на пустом месте меня унизили и нахамили на ровном месте! В крайнем случае он мог вежливо, культурно попросить, чтобы осторожнее посетитель обращался с товаром. У меня не из рук выпала мышь в упаковке, а 2 раза упала с крючка мышь. Я ничего не сломала, не разбила и не испортила. Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщина продавец попросила меня оплатить испорченный творог. Я без спора и без конфликта оплатила молча на кассе разбитый товар. ВСЁ! Я вернулась 27/10/2021 в 21:42 повторно в «Эльдорадо» для того, чтобы написать жалобу на охранника в книгу отзывов. Этот охранник меня заметил, посмотрел в мою сторону, проследил за мной и через 3 минуты пошёл за мной к кассовой зоне. Практически непрерывно, когда я писала жалобу, охранник Виктор находился рядом со мной и следил за всеми моими движениями. Когда писала жалобу в книге отзывов, предупредила продавца о том, что если ещё раз на меня накинется этот охранник, я вызову полицию. Продавец ответил, что это совершенно необязательно делать. Впредь никогда больше не зайду конкретно в этот магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59. ТЦ «LEO MOLL». Это минус 1 клиент. Если подобное отношение будет происходить бесконечно, впоследствии Ваши клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, а именно в другие сети гипермаркетов бытовой техники и электроники. В магазине DNC, где я купила комп. мышь, меня вежливо обслужили, улыбнулись на кассе. В конце продавец-кассир сказал: «Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё». Сама работаю с клиентами в сфере обслуживания. Если бы я себя так вела и общалась, то как минимум, меня бы уже уволили за нарушение профессиональной этики и трудовой дисциплины. Прошу принять меры и провести с данным охранником Виктором профилактическую беседу. Охранники работают на ЧОП. Узнаю от какой охранной организации работает Виктор и если выяснится, что он работает без лицензии, нелегально, продублирую повторно свою жалобу его работодателю (ЧОП) и в Росгвардию. По всем вопросам, моя почта — [email protected] С уважением, Земцова С. А.
Березовский Андрей Валерьевич
Сегодня привезли холодильник. Нижний ярус весь в трещинах. Работники службы доставки не захотели подождать 5 мин пока мы осмотрим холодильник и быстро убежали. Скорее всего они знали о наличии таких повреждений. Дозвониться до магазина не реально. Ждали доставку 5 дней. Придётся опять ехать в магазин, чтобы оформить возврат.